12 авг 03:17Квартира

Инфобизнес: как организовать продажу инфопродуктов в "Инстаграме"

Развитие соцсетей позволило предпринимателям продавать не только товары и услуги, но и информацию. Причем потребители высоко оценивают знания и экспертность как в виде курсов, семинаров, мастер-классов, так и в любом другом формате. Но ввиду высокой конкуренции на рынке важно правильно «упаковать» свою продукцию и преподнести ее конечному покупателю. В этом владельцу бизнес-аккаунта помогут такие дополнительные функции, как возможность создать онлайн-визитку https://taplink.ru/ с перечнем и презентацией своих услуг.



Инфобизнес: как организовать продажу инфопродуктов в "Инстаграме"


Разновидности инфопродуктов



Среди доступных информационных продуктов в "Инстаграме" особой популярностью среди фолловеров пользуются:


  • чек-листы, — включают в себя перечень важных дел, которые необходимо сделать за определенные отрезки времени (день, неделю, месяц и другие), чтобы добиться поставленной цели;

  • гайд — руководство, инструкция, в которых описан порядок действий для достижения конкретного результата;

  • вебинар — экспертная онлайн-лекция, проводимая либо на специальных площадках, либо в закрытых страницах "Инстаграма", попасть на которые можно только после оплаты услуги.



Перед началом продаж и продвижения инфопродукта проводится аналитика целевой аудитории с учетом пола, возраста, уровня дохода пользователей, а также их целей.



Продвижение инфопродукта начинается с создания сайта или лендинга, в которых собрана вся информация (преимущества, отзывы покупателей, стоимость), а также есть возможность быстро оплатить продукт. Автоматизировать продажи поможет рассылка сообщений как на электронную почту, так и личными извещениями в соцсети.

Метки: только, услуги, любом, другом, которые, мастер, семинаров, формате, которых, инфопродукта, онлайн, возможность, также, курсов, Развитие, классов, продавать, экспертность, предпринимателям, позволило
Добавить комментарий
Наши партнеры
Личный кабинет